Важность науки о данных в розничной торговле

Билеты на автобусы по Украине бронируйте здесь — https://bus.proizd.ua.

Сегодня индустрия розничной торговли переживает бум в эпоху консьюмеризма. С каждым годом продажи растут в геометрической прогрессии, и с увеличением продаж и клиентов создаются огромные объемы данных. Вот почему розничные предприятия используют науку о данных, чтобы сделать свой бизнес более прибыльным и ориентированным на клиентов.

Розничный бизнес может собирать свои данные из различных источников, таких как информация о транзакциях клиентов, файлы журналов, данные, связанные с социальными сетями, данные датчиков продукта и т. Д. Все эти собранные данные затем обрабатываются и анализируются таким образом, чтобы помочь руководству и персоналу быстро принять меры. и эффективные действия, которые могут привести к развитию бизнеса и создать ценный опыт для клиентов.

Наука о данных помогает понять различные тенденции, а также помогает принимать решения в отношении продвижения и маркетинга, чтобы продукты могли доходить до клиентов и в конечном итоге увеличивать доход компании. Некоторые из распространенных способов использования науки о данных в розничной торговле описаны ниже.

Понимание поведения потребителей

Потребители являются центральной опорой розничного бизнеса, и поэтому необходимость их понимания имеет первостепенное значение. Большие данные помогают отрасли розничной торговли в сборе и анализе данных, связанных с покупательским типом клиентов, их предпочтениями, что заставляет их покупать больше, какова их реакция на определенные продукты или предложения и т. Д. Накопление всех этих данных больше не является проблемой из-за появление Интернета; можно использовать социальные сети, приложения для электронной коммерции и даже магазины. Все эти данные затем обрабатываются, чтобы найти важные ответы, которые в конечном итоге могут привести к более активному привлечению и удержанию клиентов.

Персонализируйте опыт покупки

В настоящее время наука о данных использует данные о потребителях и их модели покупок, чтобы понять, что им нравится и каковы их интересы, чтобы их продажи и мерчендайзинг могли быть персонализированы в соответствии с потребностями клиента. Сегодня многие отрасли розничной торговли отслеживают поведение покупателей в магазинах и на платформах электронной коммерции, чтобы маркетинговые команды могли повысить эффективность рекламы. И увеличить кросс-продажи.

Целевые акции

Маркетинговые команды всегда стараются создать целевые группы по определенной категории продуктов, это делается для сокращения ненужных затрат и потери ресурсов. Используя данные, можно сделать то же самое, собирая данные о клиентах и ​​классифицируя их по группам в зависимости от местоположения, демографии, взаимодействия в социальных сетях, их симпатий, антипатий и предпочтений. Все эти данные затем анализируются, чтобы найти более подробное объяснение о покупателях и их выборе покупок. Например, человек должен был видеть рекламу определенных вещей, которые он мог искать в Интернете или лайкать в социальных сетях. Именно так достигается конверсия клиентов с помощью науки о данных.

Оперативный анализ

Отрасль розничной торговли — это не только клиенты, но и продукты, которые перемещаются в цепочках поставок. Контроль и управление этими цепочками поставок имеют огромное значение, поскольку они контролируют жизненный цикл продукта, а также общую стоимость операций. Наука о данных помогает анализировать машинные данные и данные, генерируемые датчиками, чтобы найти информацию о тенденциях и закономерностях рабочего цикла, что, в свою очередь, может помочь в принятии более эффективных решений.