5 причин, почему вы должны рассмотреть вопрос о найме PR-агентства здравоохранения
Поставщики медицинских продуктов получают огромную выгоду от найма медицинских PR-агентств. Есть много причин, по которым специалисты по связям с общественностью в сфере здравоохранения могут быть полезны для любой компании, которая имеет отношение к отрасли, и не все из них могут быть перечислены здесь. Тем не менее, стоит обсудить пять наиболее распространенных причин.
1. У вас нет времени, чтобы справиться с этим самостоятельно
Независимо от того, являетесь ли вы поставщиком медицинских услуг или производите продукты, которые используются в отрасли здравоохранения, факт заключается в том, что у вас просто нет времени заниматься собственным PR. Это просто не то, в чем ты лучше всех, и не должно быть. Ваша задача — обеспечить людей медицинским обслуживанием. Трата ваших ресурсов на периферийные, но жизненно важные бизнес-функции, такие как PR, не является экономически эффективной или эффективной. Существуют PR-агентства здравоохранения, специально предназначенные для разработчиков и производителей медицинских технологий, а также PR-агентства здравоохранения для медицинских работников.
2. Выводим слово
Новый медицинский продукт не будет продаваться без нужных контактов. Медицинская фирма по связям с общественностью знает, как найти эти контакты, распространять информацию и продавать то, что вы предлагаете. Высокотехнологичные компании получат наибольшую выгоду от медицинской ИТ-PR-компании.
3. Ребрендинг
Даже если у вас есть отличные консультанты по связям с общественностью, у самых креативных людей могут в конечном итоге закончиться идеи. Внешняя фирма может дать вашему медицинскому бизнесу необходимую креативность и поддержку для СМИ.
4. Здравоохранение — это переполненный рынок
Здравоохранение — это основная необходимость, поэтому рынок переполнен другими компаниями, пытающимися продать свои продукты или услуги. Фирма по связям с общественностью знает, как превзойти конкурентов.
5. Судебные иски
Думать об этом не весело, но судебные процессы случаются, и только опытная пиар-фирма понимает, как помочь сохранить репутацию вашего бизнеса при таком уровне общественного контроля.